Полет на шаре - сертификат, подарок. Полет на воздушном шаре, аэростате.

 +7 (916) 930-90-03

    Москва

116
117
113
114
115
112
100
101
103
104
105
106
107
108
109
110
111

Наши аэростатыПолет на воздушном шаре!

 

А Вы когда-нибудь видели красоту степей, полей, лесов, озер с высоты птичьего полета?


Клуб «Воздухоплаватель» предлагает Вам не упускать возможности полетать на тепловом аэростате над красотами, которые создала природа.

sportПолет на воздушном шаре – это новые ощущения и непередаваемые эмоции. Испытайте новые чувства, когда красота природы вас завораживает, высота окрыляет, а бесконечный горизонт очаровывает. Отвлекитесь от насущных проблем, вечной спешки и окунитесь в потрясающий и завораживающий мир, в волшебную страну грёз и свободы  в мир НЕБА.
С услугами Клуба "Воздухоплаватель" можно ознакомиться ТУТ!
Также в нашем клубе открыт магазин, где можно КУПИТЬ и ИЗГОТОВИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ШАР.
Для всех желающих, кто хочет сделать подарок себе, родным или знакомым мы можем предложить большой выбор СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ.


Аэростаты, эксплуатируемые в нашем Клубе, сертифицированы и застрахованы согласно требованиям Воздушного Кодекса РФ.

 

Новости                                                                                                      

22-й Чемпионат мира по воздухоплаванию глазами команды Сергея Латыпова

25/10

Итак, до вылета меньше 10 часов. Сегодня мы отправляемся на 22-ой Чемпионат Мира в Японии. Ощущение спокойное и уверенное, в этом году мы провели хороший сезон и неплохо разогрелись. Спасибо Рязани за прекрасные полеты, удалось многое отработать в воздухе. Алма-Аты напомнила про стоки и тягу горной местности. Прошлогодний онтур в Сагу (место проведения), помогает заранее распланировать предстоящие две недели. Мы погнали, будет интересно! 

27/10

Орехи на месте. Поменяли пару самолётов, забрали оболочку, намутили тачку и заселились в буддийский храм. Здание, которое будет нашим домом на 10 дней, было построено в 1919 году. 

28/10

Kon'nichiwa!

Сегодня орехи первыми встретили рассвет и сделали кучу дел! Новая корзина, отличная горелка Ignis без стоек, вентилятор проверен и заправлен. Все оборудование собрано, проверено и готово.

В Саге целый день идёт дождь, по тренировочным полётам две отмены и, значит, у нас есть время спокойно подготовится и ещё раз все проверить.

Вся команда следующие 10 дней базируется в буддистском храме: циновки на полу, раздвижные картонные двери, никаких стульев и обуви в помещении. Полное погружение, все как мы любим. У нас очень радушные хозяева, которые всячески стараются сделать наше пребывание в Японии максимально комфортным. Если бы мы ещё могли понять хотя бы что-то из их уст, то наверное постарались объяснить, что русский желудок не очень восприимчив к супу с рыбьими головами в 9 часов утра.

Стартовый номер получен. Следующие дни следите за #68. Мы ждали этого события 2 года и готовы побеждать!


29/10

おはよう友達
Ohayō tomodachi!

Всем привет, орехи на связи! Пока вы наслаждались вечером пятницы выпивая очередную порцию саке в полночный час, в Японии уже рассвело и мы на нашем модном расклеенном бусе мчались в полном составе на утренний брифинг. Никаких скидок и поблажек во время заключительных тренировок на местности, полная готовность, работа команды отработана до автоматизма.

Мы говорим водителю направление движения на японском языке. В машине приятный запах кофе, мы никуда не торопимся и входим в палатку для брифинга во время переклички, все чётко, #68 здесь.

Задача на полет - проверить оборудование, настроить ракурсы всех камер и закрепить правильно все подвесы (в этот раз снимают 4 камеры во время полета), вспомнить как выглядит утренняя Сага с высоты и, конечно, получить удовольствие. Вся сборная на одной частоте, место старта определено.

В Японии нет ни одного сантиметра свободной земли. Заезжать на рисовые поля на машине нельзя, а если оно не убрано, то и ногами наступать категорически запрещено. Нужно быть внимательным и правильно просчитывать последствия сброса маркёра, т.к. после полёта его нужно будет искать. В прошлом году мы уже потратили полдня на поиски хозяина рисового поля, чтобы забрать свой маркер. Взлетаем с дороги, на которой с трудом разъезжаются два небольших автомобиля.

Сага сверху похожа на большую плитку шоколада - рисовые поля правильной формы и бесчисленные каналы для полива. Направления ветра на разной высоте меняется практически на 180 градусов, но мы здесь уже были поэтому никаких неожиданностей нет. Под нами летное полет и белый крест для сброса маркера, но сегодня нам немного в другую сторону. Мы летим в сторону залива чтобы сделать несколько красивых кадров на фоне воды и выбрать удобное место для посадки. Удивительно, что в 6 утра во время тренировочного полёта зрителей не меньше чем на открытиях некоторых соревнований в России, гостевые парковки полностью заполнены, а организаторы думают о том как сделать соревнования максимально зрелищными и интересными обычным людям самых разных возрастов.

Скорость на приземлении 15 км/ч, все нужно делать быстро. Чуть меньше 10 метров для торможения о перепаханное поле и корзина ложится на борт точно у края дороги. Команда скажет спасибо т.к. не нужно выносить на руках корзину с баллонами. Думать об удобстве работы ребят в машине сопровождения тоже часть работы пилота, возможно одна из самых важных.

По прогнозу на вечер сильный ветер и отмена тренировки. Завтра утром заключительный полет вне зачёта и потом после обеда -генеральный брифинг перед началом спортивных полетов Чемпионата Мира. 

https://www.facebook.com/Aeronuts/videos/1326477957384705/

30/10

Три, два, один, погнали!

Заключительный тренировочный полет. Общий старт с лётного поля. Директор соревнований приготовил для нас на утро 4 задания. Отработали все кресты на отлично, команда на земле подобрала все маркеры. Особенность соревнований в Японии - отсутствие обозначенных крестов на земле, принятых у нас в России. Большая часть целей это перекрёстки дорог, где центр обозначен маленькой точкой, которую с высоты не видно. Каждая команда выходит из положения по своему: бразильцы рисуют кресты на крыше полётной машины, французы натягивают перекрестье лент на обруч, американцы машут руками, а мы просто попадаем в центр ))

Худший результат 2 метра от центра цели, лучший меньше 10 см от точки. В качестве вишенки на торте - прямое попадание маркёром с 50м точно в объектив нашему фотографу на радость публике.

После выполнения предложенных заданий решили продлить удовольствие, докинули в корзину два полных баллона с газом и отработали ещё пару целей с зачетным приземлением на дорогу рядом с машиной.

Отдельная тема - определение приземного ветра. Сегодня нам удалось удивить всех. Обычно команда держит на размотанной удочке наполненный гелием шарик на высоте 15-20м и по рации сообщает пилоту направление, японцы дополнительно выкладывают яркую стрелку чтобы пилот смог быстрее сориентироваться. Команда немного задержалась на предыдущей цели и на разматывание удочки просто не было времени, поэтому мы собрали сухой травы и зажгли небольшой костёр, белый дым которого было видно лучше любых стрелок.

Генеральный брифинг в спокойном режиме без сюрпризов. По прогнозу следующие дни у нас отличная погода, так что соревнования обещают быть интересными.

Завтра утром первый спортивный полет. Брифинг в 5:45 по местному времени (23:45 по Москве), перед сном пожелайте нам удачи ))

STAY TUNED! 
STAY NUTS!

 

Мы спать, завтра первый спортивный полет. Держите пальчики за нас, мы собираемся всех рвать. Сегодня в небе Японии было так, что будет завтра мы обязательно расскажем. 

31/10

Первый спортивный, три креста и одно продолжение выполнения. 4 маркера сброшены на землю в районе крестов. Часть хорошо, часть не плохо. Начало положено, команда начала свою работу, все работает как часы. Сегодня вечером отмена, впереди ещё 11 полетов, неделька будет горячей. 

 

You never know... This is SAGA!

День третий и первый спортивный полет. Утренний брифинг в 5:45 утра, отличная погода и общий старт. По задумке спортивного директора пилоты должны были последовательно отработать 3 креста и самостоятельно выбрать заключительную цель, всего 4 задания.

Судейский гудок, желтый флаг меняется на зелёный и в тоже мгновение раздаётся рёв сотни моторов вентиляторов, наполняющих оболочки. Через 90 сек корзина с хештегом #aeronutsontour в числе первых отрывается от мокрой травы лётного поля.

В нашей машине появился новый пассажир и теперь мы вместе с обсервером из Франции (а может из Бельгии или из Германии, мы толком не разобрались) несёмся на первый крест встречать нашего пилота. Перед переводом селектора автомата в драйв водитель с еле заметной улыбкой произносит: drive fast but safe, yes?

Все идёт по плану ровно до тех пор пока сам план не меняется на 180 градусов вместе с ветром. Команда смотрит с земли за пилотом и не верит своим глазам... наш шар вдруг начинает лететь в другую сторону, совсем в другую! Только что все летели в крест, а теперь сложно поверить, что кто-то попадёт. Все участники спускаются к земли и ждут 5 минут. Ветер немного подумав, начинает перемещать все шары в сторону креста. Сага отличается особенными ветровыми условиями, которые сложно описать, "This is SAGA"! Кто-то лучше воспользовался, кто-то хуже. Приземный ветер изменился настолько, что пилот вынужден второй раз заходить на цель. Как и в любом спорте, во время соревнований все может пойти не по плану. Нужно быть вариативным. Сотни шаров замирают в воздухе и пилоты пытаются понять, что происходит. Все ждут смены направления ветра. Вы знаете, когда поменяется ветер? Никто не знает! Нужно принимать решение.

Принятие решения - воздухоплавание именно про это )) Каждый полет, каждую минуты пилот делает выбор. Все меняется очень быстро, а здесь в Японии, порой молниеносно.

После полёта команда традиционно обсуждает полет и размышляет стоило подождать, взлететь на 10 мин позже, отвисеться и посмотреть на других? На одной чаше весов дополнительная информация, на другой упущенное время. Пилот принимает решения.

По итогу у нас хороший результат и это главное (точных цифр пока нет, но мы очень довольны). Все задания отработаны, важен максимально стабильный результат. В боевом режиме все системы работают стабильно, взаимопонимание в команде отличное и мы ждём следующий спортивный полет. Сегодня мы поднимались на 3500 футов, писали невероятные траектории на экране монитора и получали удовольствие!

Вечером у нас отмена, за окном дождь и мы готовимся к утреннему брифингу.

https://www.facebook.com/Aeronuts/videos/1328628513836316/

 

Итак первый спортивный день получился весьма насыщенный, несмотря на отмену вечернего полёта. Появились предварительные результаты, которые можно увидеть на официальном сайте мероприятия:
http://sagaballoonworld2016.jp/…/E%5BSAWC16%5DC%5BSAWC16%5D…

http://sagaballoonworld2016.jp/2016results/Bootstrap/SAWC16Index.html


Начали удовлетворительно, 27 место в турнирной таблице не самое бодрое начало. Тактика лететь первым сегодня была достаточно рисковой. Заходы в кресты с 1000 метров строились только по "чуйке", силу обратной тяги у земли достаточно сложно оценить заранее. 
Следите за нами в инстаграмме:
Www.instagram.com/aeronutsontour
Официальный канал мероприятия на youtube 
https://www.youtube.com/user/SIBFO/videos

22-ой Чемпионат Мира в Японии

Комментарии:

Вы здесь: Главная 22-й Чемпионат мира по воздухоплаванию глазами команды Сергея Латыпова