36
37
38
39
40
41
42
43
50
51
52

19-й Чемпионат России, 2013. День непогоды и семинаров

21 июля. День непогоды и семинаров. 

13.00 – спортивный директор 19-го Чемпионата России, Гинтарас Шуркус (Литва), проводил лекцию для всех желающих на тему «Мастерство в воздухоплавании». Из которой было понятно, что основная мотивация в спортивном воздухоплавании, должна быть не конкуренция между спортсменами, а победить самого себя – сделать то или иное упражнение лучше, чем ты делал раньше. Что нельзя оглядываться на своих конкурентов по спортивной гонке, есть только ты и любая борьба происходит только внутри себя и сам с собою.

100% успеха в спорте это соблюдение 4 условий:

 

  1. Организация – это, то, как ты организуешь себя, свою команду. То, в каком состоянии находится твоя мат.часть и техника. Что не должно быть мелочей, которые тебя выбивают из колеи, из спортивного настроя. Например: не заправленный вентилятор. Это моменты, которые не зависят от форс-мажорных обстоятельств, а только от твоего недосмотра или разгильдяйства.
  2. Психология – самое главное настрой! Мы очень скованы своим подсознанием и всегда нас останавливает «а, вдруг?». Мы заведомо боимся проигрыша, неудачи, даже если вероятность этого настолько мала. Почему мы не боимся пройти по 6 метровому брусу, шириной 50 сантиметров, находящегося на земле, но боимся пройти по такому же, расположенному между небоскребами – страх, «а, вдруг» упаду. Так и в спорте! Это основная проблема, почему многие хорошие пилоты начинают «сливать» задания, находясь в лидерах спортивной гонки.
  3. Мастерство пилота – или заниженная самооценка своих возможностей. Почему многие пилоты считают свой уровень мастерства ниже уровня своих коллег по небу?! Нужно верить в себя и развиваться. Ведь опыт и мастерство приходит тогда, когда начинаешь пробовать что-то новое, неизведанное тобой и пока тебя держат, какие либо запреты, страхи, ограничения ты никогда не будешь совершенствовать свой уровень мастерства.
  4. Техника – техника выполнения заданий, твоя техника полета.

И вот когда не будет проблем по всем пунктам, когда пилоты перестанут думать «а, вдруг?», когда будут уверены в себе в своих способностях, тогда и откроются новые возможности.

15.00 – офицер по безопасности Гинтс Гайлис (Латвия), проводил лекцию по работе с программой Ozi explorer. Начиная от технических моментов, как сделать, чтобы твои приборы работали без проблем в питании, как правильно настроить программу, до непосредственных моментов работы в самой программе, от «забивания» точек и выгрузки карты, до самостоятельного создания карты со всеми PZ и CLA.

Лекции получились, интересными и познавательными и очень жаль, что присутствовали не все пилоты, думаю, каждому было бы полезно послушать и вынести что-то для себя.

18.00 – Брифинг. На предполетном брифинге, была объявлена отмена вечернего спортивного полета по метеоусловиям. Но чтобы вечер не прошел бессмысленно, организаторами было объявлено, что после брифинга пройдет лекция для всех желающих по подсчету результатов. Лекцию проводили Игорь Лобашов (Украина) и Девидас Пинкявичус (Литва). Вопросов было много, да и разобраться в программе для подсчета результатов не так-то просто. Пообщавшись около часа с пилотами, Игорь и Девидас, отправились отдыхать, не раскрыв полностью тайну работы «скоррера». Но обещали продолжить свой семинар, в другое более удобное время!

 22  июля, непогода и семинары продолжаются!

Утро. Брифинг в 5.00 утра, 5 заданий. Выезжаем на общую точку старта, на поле за чертой города. Замеряем ветер. Дополнительный брифинг, на котором было объявлено, что на данный момент времени, нижняя кромка облачности находится на высоте в 150 метров, а безопасная высота полета над городом 450 метров, было принято решение ожидать 30 минут и ждать решения спортивного директора и офицера по безопасности. Через 30 минут, был поднят черный флаг, что означало отмену полета. Все пилоты отправились отдыхать и надеяться на улучшение погоды к вечернему брифингу.

15.00 – Игорь Лобашов (Украина) и Девидас Пенкявичус (Литва), продолжили свою лекцию по подсчету результатов на соревнованиях. На этот раз любопытных воздухоплавателей было намного меньше, нежели, на первой части семинара накануне, но все равно самые заинтересованные пренебрегли своим отдыхом, и пришли узнать маленькие секреты в подсчетах результатов.

17.00 – Ристо Ялава (Финляндия), председатель Международного жюри на 19-м Чемпионате России, провел семинар по работе Международного жюри на соревнованиях.

Ждем погоды и надеемся на вечерний полет!

Комментарии:

Вы здесь: Главная Новости 19-й Чемпионат России, 2013. День непогоды и семинаров