19-ая Международная встреча воздухоплавателей, Великие Луки 2014. Четыре, пять!
После двух отмен, пилоты опять вернулись в строй. Вечер 11-го июня выдался непростым, спортивный директор дал 5 заданий: Двойной сброс на максимальном удалении (XDD); Цель, объявленная судей (JDG); Цель, объявленная судей (JDG); Цель, объявленная судей (JDG); Цель, объявленная судей (JDG). Но на этот раз был объявлен общий старт и дополнительный брифинг.Направление ветра изменилось на южное, но «вилка» была весьма ограниченной, поэтому пилотом пришлось поработать, чтобы выйти на цели. Маркеры были сброшены, результаты измерены. Небольшой отрыв между результатами пилотов в турнирной таблице не позволяет спортсменам, претендующим на лидерство расслабиться.
На утреннем брифинге 12-го июня Шуркусом было сделано объявление, что до окончания соревнований осталось всего три спортивных полета. Крайний полет запланирован на 13-е июня, утро. Но на этот полет было дано всего 4 задания: Прилет (FIN); Цель, объявленная судей (JDG); Цель, объявленная судей (JDG); Потопление корабля (WSD), но так как ветер был довольно слабым и со стиханием, то полет объявили соло, хотя и с индивидуальной точкой старта. Аэростат-заяц стартовал с крепости в назначенное время, но не все пилоты смогли грамотно рассчитать время прилета на крепость, и тем самым опередили старт аэростата-зайца. Также не обошлось без сюрпризов и на старте, две команды из Литвы отец и сын Костюскевичусы не справились с особенностью русских дорог и застряли на въезде, на поле в районе первой цели. Там им и пришлось стартовать, заведомо пожертвовав первым заданием, не выполнив его условия по отдаленности старта.
Комментарии: