36
37
38
39
40
41
42
43
50
51
52

Репортаж с 1-го этапа чемпионата России от Сергея Латыпова

Открыли чемпионат России первым спортивным полётом.

9 июня, утро
Итак, мы в Великих Луках! Соревнования проходят в новом формате, если всегда мы начинали с построения колонны и торжественного открытия, то теперь мы начали с генерального брифинга и спортивного полета во вторник вечером. Первый спортивный полет 08/06/2016 был отменен по погодным условиям. Центр соревнований теперь располагается в спортивном комплексе «Стрелец», где когда-то было болото и мы хорошо знали это место, так как часто над ним летали. Пару лет назад тут построили современное здание, в котором теперь проходят наши брифинги. Удобный подъезд для автомобилей, куча места внутри.

 


Всю ночь шел дождь, и сегодня утром мы отправились на первый спортивный брифинг. Директор поставил 4 упражнения с местом общего старта в самой западной части района полетов, рядом с деревней Бор. Это место хорошо нам знакомо по прошлому году, именно там мы снимали общий старт из нашего прошлогоднего видео. Место старта было поставлено Игорем Старковым (спортивным директором) не случайно, мы стали ближе к концу уходящего фронта. Приближаясь к точке старта горизонт облаков стал разрываться голубым небом и, приехав на старт, половина неба оказалась открыта от облаков. Это говорило о том что фронт окончательно пройден, но на земле мы еще ощущали его влияние. По всем метео-замерам у нас была большая ветровая вилка с мишенями по ветру. У земли был бодрый ветерок около 5-6 метров в секунду с направлением 15-20 градусов левее крестов. На высотах был явный доворот вправо на 20-25 градусов правее крестов. Задания выполнимы - была первая мысль. Мы подняли аэростат, потратив немного время на новые игрушки. Привезли с собой два новых крепления на оболочку. Один висит в 6 метрах от корзины, а второй крепится на фартук оболочки. Крепления сделаны таким образом, чтобы занимать минимум времени на монтаж, но в первый раз всегда неразбериха. Потратили лишних несколько секунд. В небо отправились пятые или шестые. Как только оторвался, стало понятно, что влияние уходящего циклона исчезло и у нас появился новый ветер, который был на 10-15 градусов правее линии крестов. Медленно уходя от креста я решил поискать ветер на верху и поднявшись на 950 метров ничего не нашел, как жаль было осознать то, что выше был левый, а я не могу подняться из-за ограничения высоты на этот полет в 950 метров над уровнем земли. Вернувшись к поверхности, меня отнесло еще дальше, чем я сильно ухудшил свой результат. Дальше полет был по прямой над великолукскими красотами, которые вы можете посмотреть в небольшом отрывке. Мы не накладываем музыку специально, чтобы вы могли почувствовать красоты Великих Лук вместе с нами! 

 

https://www.facebook.com/Aeronuts/videos/1206677916031377/

10 июня, утро
Отправились сегодня в свой утренний полет с 6-ю заданиями. Забомбили все задания, а потом ещё полетали с местным водителем, который с нами больше 10 лет и ни разу не летал. Открыли Александру новые горизонты! Ну и, конечно же, не удержались на земле и полетели первыми.

Воздухоплавание интересный вид спорта, но не все готовы на это идти. Мы просыпаемся в 3:00, чтобы получить задание на полет. Сегодня нам посчастливилось найти 6 заданий и 5 маркеров на своём столе. Все маркеры откидали в кресты и зоны. После первого полёта мы заняли 32 место из 35. Такого не было никогда! После второго полёта мы стали 19-е! Сегодня надеемся ещё немного подняться! 

Сегодня с утра сделали третий спортивный полет. Игорь Старков (спортивный директор) порадовал 5-ю маркерами на столе и 6-ю заданиями в листе. Первые пять заданий рулились приземной вилкой до 150 метров от земли. Разница в направлениях нижних слоев ветра была 70 градусов со скоростью 10-15 км/ч. 13-е задание у меня получился не идеальный заход, но на земле был идеальный крест, который отлично выглядит с высоты. Сами посмотрите! 

https://www.facebook.com/Aeronuts/videos/1207367109295791/

 11 июня, утро

Итак, 4 полета состоялось. После первого мы были 32-е, второго - 19-е, третьего - 10-е и теперь в десятке на 6 позиции. Анализируя результаты и видео с полетов, понимаю, что не дорабатываю во многих местах, работаю в этом направлении.
Сегодня отмена. Ожидали дождь по прогнозу, но решили проверить в поле. Красивая точка старта, надо было лететь отсюда на час раньше.

 

https://www.facebook.com/Aeronuts/videos/1207785912587244/

Ложки при спуске, не слышали! Уже второй сезон на новой форме, пока даже в голову не приходит, что ещё усовершенствовать. Оболочка отлично работает на всех скоростях и позволяет легко работать пламенем при 7-8 м/м. Занимаемся навесами, радуемся новым ракурсам и горизонтам. Second season with a new shape, doesn't know what to do more. Had checked all limits and haven't find any envelope deformation. The window is always open for the flame and work easily with 7-8 m/s.

 

Теперь мы все видим и замечаем, особенно Sergey Torunov, который меняет ракурсы по ходу полета. Со второй точки снимаем вниз, чтобы видно было, куда падают мешочки. Несмотря на поздний сброс, получил второй результат по этому прилету. Стартовать надо было не менее 500 метров от него. Мы попали в смену ветра и на дополнительном брифинге метео-шары улетали то в одну, то в другую сторону, поэтому директор принял решение поменять задание. Первым оказался прилет в этот крест, вторым – «Потопление корабля». Шар - Корабль стартовал на этом кресте и летел 30 минут, а на посадке он разложил крест, который надо было поразить маркером. Второе упражнение - второй результат.
А видео для Илоны Гизатуллиной, которая приветствует нас! Это история сделала вчерашний вечер, она нашла «Сережку». Смотрите, как это было в реальности! 

 

https://www.facebook.com/Aeronuts/videos/1207795885919580/

 11 июня, вечер

Вот как выглядят -9,5 м/с, попавшие в сдвиг и пошедшие не по плану. Дальше все превращается в контролируемые -9 с ровным снижением. Необходимо сохранять рабочую температуру в оболочке для контролируемого спуска.
This how to change uncontrol -9,5 m/s to under control -9 m/s. Keep your envelope warm during fast descent. 

Испытание матчасти реальными условиями погоды

 

https://www.facebook.com/Aeronuts/videos/1208100722555763/

 12 июня

Шар в небе, команда в кузове - значит у нас Великолукский чемпионат. Сегодня отмена полёта, пошёл дождь на старте, успели только расчехлиться. 

 

13 июня, утро
О спасибо за это прекрасное утро! Отлетали 4 задания, одно из которых потерялось по ходу полёта Шар заяц наконец, выполнил свою мечту, так что по сухари его никто не видел))

 

Завершили спортивную часть в Великих Луках, вечером кей-граб. Будет 100000 разыгрываться, решили остаться до вечера.

 

 

 

Комментарии:

Вы здесь: Главная Новости Репортаж с 1-го этапа чемпионата России от Сергея Латыпова