19-ая Международная встреча воздухоплавателей, Великие Луки 2014. Четыре, пять!
После двух отмен, пилоты опять вернулись в строй. Вечер 11-го июня выдался непростым, спортивный директор дал 5 заданий: Двойной сброс на максимальном удалении (XDD); Цель, объявленная судей (JDG); Цель, объявленная судей (JDG); Цель, объявленная судей (JDG); Цель, объявленная судей (JDG). Но на этот раз был объявлен общий старт и дополнительный брифинг.Направление ветра изменилось на южное, но «вилка» была весьма ограниченной, поэтому пилотом пришлось поработать, чтобы выйти на цели. Маркеры были сброшены, результаты измерены. Небольшой отрыв между результатами пилотов в турнирной таблице не позволяет спортсменам, претендующим на лидерство расслабиться.
19-ая Международная встреча воздухоплавателей, Великие Луки 2014. Третий спортивный!
Продолжается череда индивидуальных точек старта пилотов. На утренний вылет 10-го июня спортивный директор дал пилотам 5 заданий: Расчетная скорость приближения (CRT); Цель, объявленная судьей (JDG); Двойной сброс маркеров на максимальном удалении (XDD); Мемориал Гордона Беннетта (GMB); Цель, объявленная судьей (JDG) и уже по традиции этого мероприятия индивидуальную точку старта.
19-ая Международная встреча воздухоплавателей, Великие Луки 2014. Второй спортивный!
Вечерний полет, 9-го июня состоял из 4-х спортивных заданий: Прилет (FON); Вальс-сомнение (HWZ); Цель объявленная судьей (JDG); Максимальная площадь (LRN). Индивидуальная точка старта. Фактические замеры ветра не совпадали с метеоданными на разных сайтах, но спортивный директор решил не менять уже выстроенную схему задач и на свой риск решил выпустить пилотов в полет, не меняя заданий.
19-ая Международная встреча воздухоплавателей, Великие Луки 2014. Первый спортивный!
Утром 9-го июня на брифинге первого спортивного полета окончательно стало известно кто в Великих Луках спортивный директор. Гинтарас Шуркус поставил перед пилотами 7 спортивных задач, разнесенных на 30 км по всему району соревнований.Все задания были расположены по вилке (разница в направлениях ветра по высотам) на азимуте в 135 градусов. Нижний слой был до 200 метров от земли с 110-120 градусов, а выше был хороший подхват с 144 градусами и скоростью до 40 км/ч.